Не рискуй - защити свой автомобиль!



Задержана банда угонщиков



Охранная система Excellent на Volkswagen B7



Охранная система Excellent на Lexus RX350



Управление системой через приложение Android



Примерно так работает датчик объема



Тюнинг центр МАСКАРТ-АВТОЗВУК Главная  \ Механические противоугонные системы \ Замки на коробку передач (КПП) \ Штыревой MUL-T-LOCK

Штыревой MUL-T-LOCK

- компактный и удобный 3CTL11
- замочная скважина монтируется под консолью
- не нарушает эргономику салона
- сложный в демонтаже
- защищен от несанкционированного изготовления дубликата ключа

                                          MUL-T-LOCK
Этот противоугонный замок от ведущего израильского производителя продукции безопасности - концерна MUL-T-LOCK Ltd. (мультилок) - функционирует по принципу блокирования механизма переключения передач. Штыревой замок КПП MUL-T-LOCK® (малтилок) является механическим устройством против угона автомобиля и выпускается в двух разновидностях: модельный и универсальный.

Модельный замок MUL-T-LOCK® (мултилок) устанавливается на родне посадочные места в каждой машине как запчасть и не нуждается в доработке. При его монтаже достаточно лишь открутить штатные болты, установить замок и заменить штатные срывные болты на родные.

Универсальный блокиратор MUL-T-LOCK® (мультилок) комплектуется замком и пластиной. Последнюю специалист по монтажу должен дорабатывать методом подгибания под конструкцию каждого конкретного автомобиля. И универсальный, и модельный замки КПП MUL-T-LOCK® (малтилок) имеют в своей конструкции специальный штырь, который перед началом поездки следует вынимать и класть рядом (или в специальный держатель). Чтобы закрыть замок нужно перевести рычаг КПП в положение "задний ход" (в механических и роботизированных коробках передач) или "parking" (в автоматических КПП), и вставить штырь в замок, тем самым заблокировав возможность перемещения рычага.

Корпус этого противоугонного устройства MUL-T-LOCK® (мултилок) прячется под консоль автомобиля. Опорный кронштейн жестко крепится к кузову машины срывными болтами, что исключает демонтаж противоугонного замка. Цилиндр замка MUL-T-LOCK® (мултилок) надежно защищен против открытия отмычками, взлома и высверливания; кроме того, он стойкий к воздействию кислот.

Штырь противоугонного замка MUL-T-LOCK® (мультилок) сделан из закаленной легированной стали. В зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля, противоугонный замок КПП MUL-T-LOCK® (малтилок) комплектуется разными по форме кронштейнами и штырями.