Этот противоугонный замок от ведущего израильского производителя продукции безопасности - концерна MUL-T-LOCK Ltd. (мультилок) - функционирует по принципу блокирования механизма переключения передач. Штыревой замок КПП MUL-T-LOCK® (малтилок) является механическим устройством против угона автомобиля и выпускается в двух разновидностях: модельный и универсальный.
Модельный замок MUL-T-LOCK® (мултилок) устанавливается на родне посадочные места в каждой машине как запчасть и не нуждается в доработке. При его монтаже достаточно лишь открутить штатные болты, установить замок и заменить штатные срывные болты на родные.
Универсальный блокиратор MUL-T-LOCK® (мультилок) комплектуется замком и пластиной. Последнюю специалист по монтажу должен дорабатывать методом подгибания под конструкцию каждого конкретного автомобиля. И универсальный, и модельный замки КПП MUL-T-LOCK® (малтилок) имеют в своей конструкции специальный штырь, который перед началом поездки следует вынимать и класть рядом (или в специальный держатель). Чтобы закрыть замок нужно перевести рычаг КПП в положение "задний ход" (в механических и роботизированных коробках передач) или "parking" (в автоматических КПП), и вставить штырь в замок, тем самым заблокировав возможность перемещения рычага.
Корпус этого противоугонного устройства MUL-T-LOCK® (мултилок) прячется под консоль автомобиля. Опорный кронштейн жестко крепится к кузову машины срывными болтами, что исключает демонтаж противоугонного замка. Цилиндр замка MUL-T-LOCK® (мултилок) надежно защищен против открытия отмычками, взлома и высверливания; кроме того, он стойкий к воздействию кислот.
Штырь противоугонного замка MUL-T-LOCK® (мультилок) сделан из закаленной легированной стали. В зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля, противоугонный замок КПП MUL-T-LOCK® (малтилок) комплектуется разными по форме кронштейнами и штырями.